Заезжаю вчера в Walmart забрать свой онлайн заказ. Не самый мой любимый магазин, но в плане предметов первой необходимости, недорогих расходников и обычных повседневных вещей самое то, что надо. И цены, ясное дело, самые демократичные. Там же я иногда заказываю клеевые и прокладочные материалы для изготовления своих сумок, когда попадаю на самые низкие закупочные цены. Покупаю рулонами, поэтому торгуюсь. Иногда доставка домой бесплатная, иногда только pick-up в магазине, зависит от поставщика, но зато при условии "приехать-забрать" они делают дополнительную скидку с расчётом на то, что раз уж я здесь, то пойду заодно ещё куплю по мелочи, а это, как известно, частенько заканчивается полной тележкой! Короче говоря, традиционные маркетинговые заморочки в условиях капитализма. А в современном ритме жизни всё происходит настолько быстро, что новые идеи и методы не заставляют себя долго ждать, главное вовремя всё просчитать, вложиться и не прощёлкать момент, иначе быстро найдутся те, ко сделают это лучше и быстрее.
Ну так вот, подхожу в Customers service и не нахожу оранжевый баннер Pick-up. В разных магазинах они локализованы по-разному, в одних сразу у входа, в других на самой галёрке, видимо по той же причине: пока дойдёшь, вспомнишь, что тебе позарез нужен скотч, бумага для принтера, молоко, мыло, удобрения для цветочков и ещё пол-тележки удовольствий! Но поскольку у меня было ещё полно дел и планы на другие магазины, я заехала целенаправленно только за своим заказом. Спрашиваю, где Pick-up, а мне указывают на какую-то Tower - башню, прямо вот рядом с кассами, почти у входа.
Что-то новенькое! А я люблю всякие такие новые штучки! Подхожу, разглядываю с любопытством, на экране тут же предлагают просканировать номер моего заказа, даже тыкать пальцами ничего не нужно:
Легко! Нахожу в телефоне заказ, сканирую barcode и мне моментально отвечают, что мол ваш заказ в ячейке, не забудьте закрыть дверцу, когда заберёте свой товар.
Ну так вот, подхожу в Customers service и не нахожу оранжевый баннер Pick-up. В разных магазинах они локализованы по-разному, в одних сразу у входа, в других на самой галёрке, видимо по той же причине: пока дойдёшь, вспомнишь, что тебе позарез нужен скотч, бумага для принтера, молоко, мыло, удобрения для цветочков и ещё пол-тележки удовольствий! Но поскольку у меня было ещё полно дел и планы на другие магазины, я заехала целенаправленно только за своим заказом. Спрашиваю, где Pick-up, а мне указывают на какую-то Tower - башню, прямо вот рядом с кассами, почти у входа.
Что-то новенькое! А я люблю всякие такие новые штучки! Подхожу, разглядываю с любопытством, на экране тут же предлагают просканировать номер моего заказа, даже тыкать пальцами ничего не нужно:
Легко! Нахожу в телефоне заказ, сканирую barcode и мне моментально отвечают, что мол ваш заказ в ячейке, не забудьте закрыть дверцу, когда заберёте свой товар.
Тут я конечно протупила, нечего сказать! Стою, как дура, жду, что мне видимо из этой самой башни свалятся мои рулоны, а они нифига не появляются! Спросить некого, так как тут всё на самообслуживании. Читаю опять, что за оранжевая коробка, на которую указывает стрелочка, видимо не в самой башне, а где-то рядом. Оглядываюсь, точно, я и не заметила сразу, стоят в несколько рядов lockers - ячейки оранжевого цвета, довольно вместительные, и одна из них ПОЧЕМУ-ТО открыта! Догадайся! Правильно, её открыли сразу, как я отсканировала свой заказ! Заглядываю вовнутрь, точно, мои рулоны, моя фамилия - дело в шляпе! Из любопытства опять же заглянула вовнутрь ячейки, задней стенки нет, видимо там конвейер, который распределяет заказы по локерам. Закрываю дверцу, она автоматически блокируется и всё! До новых встреч!
No comments:
Post a Comment