Поместье Дженнингсов
(о том, как дом вдохновил на создание великолепного квилта)
Рассказывает Suzanne Mouton Riggio. По материалам журнала Quilt Arts.
Арт-квилтеры из Милуоки это необычная гильдия, в ней нет ни начальников, ни обязанностей. Работа выполняется исключительно волонтерами из общего количества 51 человек. Встречаются они ежемесячно в восточном пригороде Милуоуки - Уоуатоса, куда им приходится проделывать путь в 80 миль в оба конца (129 км), чтобы встретиться с одним членом гильдии, которая проделывает неблизкий путь из Иллинойса.
"Я впервые услышала об этой группе от своей приятельницы Кэрил Брайер Фолерт, когда я переехала сюда из западной Вирджинии в 1995 году. Гильдия была основана Несией Уоллес, которая объединила небольшую группу художников из гильдии квилтеров "Северное побережье" в 1992 году. Всего семь или восемь человек встречались тогда поочередно у кого-то дома в районе Милуоки. Слухи о нашей группе быстро разошлись и мы стали пополняться новыми членами. К 2001 году нас было уже 25 и нам уже стало тесно и неудобно встречаться в чьем-нибудь доме. Моя дочь, Тереза Дженнингс, тогда занималась бизнесом в издательстве Plank Road Publishing и у них в доме была большая комната для бизнес-встреч. Я спросила дочь, не могли бы мы там устраивать и наши встречи и она любезно согласилась. Так в нашей гильдии появился новый дом.
Наши встречи обычно проходили таким образом: короткое обсуждение деловых вопросов, а затем основное событие - показываем и рассказываем. Мы делимся идеями и техниками, рассказываем истории об успехах и почти катастрофах, просим покритиковать и каждый год участвуем как минимум в двух челенджах (конкурс на заданную тему). Мы стали находить хорошие места, чтобы мы могли выставить не только результаты наших челенджей, но также и другие работы. Все больше и больше художниц присоединялось к нам.
В 2010 году мы начали заранее планировать десятилетнюю годовщину наших встреч в доме Дженнингсов. Мы решили, что наступило время отблагодарить ее и ее мужа за их щедрость. У Терезы и Пола не только выросла и окрепла компания, они также активно занимались реставрацией своего старого дома, постороенного в Викторианском стиле еще в 1884 году. И у нас зажглась коллективная лампочка: а что, если сделать слоеный квилт их гордости и радости, старый Викторианский дом?!
Единственным человеком в нашей гильдии, кто шил подобный "слоеный" квилт, была Джуди Зельцер Ливайн. Она согласилась быть дизайнером и руководить нашим оркестром! Мы проконсультировались с хозяевами и выбрали фото дома, сделанного поздней зимой и окутанного серым небом Висконсина.
Джуди поработала в фотошопе и изменила цвет облаков на синий, сделав дом более выразительным и привлекательным.
Что такое "слоеный квилт"?
Такой квилт выполняется по фотографии, разделенной на сегменты. Каждый художник получает один сегмент и должен его полностью самостоятельно подготовить. Затем они сшиваются в виде блоков и воссоздается картинка по фото из тканей. "Поместье Дженнингсов" был особенно амбициозным проектом, поскольку он состоял из множества линейных элементов, которые нуждались в совместной кропотливой работе для создания одного общего квилта.
Джуди разрезала фото на 24 блока, очертила контуры и упростила элементы, затем распечатала на большом принтере каждый блок в полную величину в черно-белом изображении. Джуди попросила художниц продолжить дизайн каждого блока как минимум на ширину припуска 1/2 дюйма, чтобы облегчить дальнейшую сборку блоков.
Затем каждый художник получил схему блока в полную величину, эскиз всей работы в ч/б изображении с указанием на ней блоков и соответствующих имен. Были разрешены любые техники. Мы договорились использовать ручную и машинную вышивку, аппликацию, маркеры, мелкую работу по сшиванию лоскутков, клеевые материалы, листья 3Д и ручное окрашивание тканей.
Какой же это был день, когда Джуди принесла готовый топ размером 45" х 69 1/2", полностью собранный и точно выровненный. Затем над квилтом работал Тери Кирчнерс,который на лонгарме выполнил стежку всего квилта. Тери выполнил работу идеально, выстегав каждую планку на доме, каждую архитектурную деталь, ветки деревьев, а также безупречно выполнив соединительную стежку мелких деталей.
Деб Киндер и Линда Бенсон добавили рукав, я добавила большую этикетку, на которой разместила фото дома, историю создания квилта с указанием имен тех, кто его создавали.
У нас прошла небольшая церемония , когда мы провели презентацию квилта Терезе и Полу. Это было очень трогательно и эмоционально, и мы были вознаграждены тем, что у нас получилось передать нашу благодарность.
Поскольку я знала, что Тереза не сможет этим квилтом украсить свой дом еще некоторое время, пока идет реставрация, я предложила пока отправить квилт на выставки, в надежде выиграть хоть какое-то материальное вознаграждение, например, чтобы покрыть расходы на входные билеты для посещения квилт-шоу и почтовые расходы по доставке квилта. Эта работа была отмечена на каждом квилт-шоу, где она выставлялась (см. фото).
Когда верстался этот журнал, еще не были известны результаты ежегодного большого квилт-шоу в Падуке, на котором я была в конце апреля и имела удовольствие рассмотреть этот квилт близко и в деталях. И здесь эта работа также получила признание! К этому списку добавилась еще одна ленточка!
(о том, как дом вдохновил на создание великолепного квилта)
Рассказывает Suzanne Mouton Riggio. По материалам журнала Quilt Arts.
Арт-квилтеры из Милуоки это необычная гильдия, в ней нет ни начальников, ни обязанностей. Работа выполняется исключительно волонтерами из общего количества 51 человек. Встречаются они ежемесячно в восточном пригороде Милуоуки - Уоуатоса, куда им приходится проделывать путь в 80 миль в оба конца (129 км), чтобы встретиться с одним членом гильдии, которая проделывает неблизкий путь из Иллинойса.
"Я впервые услышала об этой группе от своей приятельницы Кэрил Брайер Фолерт, когда я переехала сюда из западной Вирджинии в 1995 году. Гильдия была основана Несией Уоллес, которая объединила небольшую группу художников из гильдии квилтеров "Северное побережье" в 1992 году. Всего семь или восемь человек встречались тогда поочередно у кого-то дома в районе Милуоки. Слухи о нашей группе быстро разошлись и мы стали пополняться новыми членами. К 2001 году нас было уже 25 и нам уже стало тесно и неудобно встречаться в чьем-нибудь доме. Моя дочь, Тереза Дженнингс, тогда занималась бизнесом в издательстве Plank Road Publishing и у них в доме была большая комната для бизнес-встреч. Я спросила дочь, не могли бы мы там устраивать и наши встречи и она любезно согласилась. Так в нашей гильдии появился новый дом.
Наши встречи обычно проходили таким образом: короткое обсуждение деловых вопросов, а затем основное событие - показываем и рассказываем. Мы делимся идеями и техниками, рассказываем истории об успехах и почти катастрофах, просим покритиковать и каждый год участвуем как минимум в двух челенджах (конкурс на заданную тему). Мы стали находить хорошие места, чтобы мы могли выставить не только результаты наших челенджей, но также и другие работы. Все больше и больше художниц присоединялось к нам.
В 2010 году мы начали заранее планировать десятилетнюю годовщину наших встреч в доме Дженнингсов. Мы решили, что наступило время отблагодарить ее и ее мужа за их щедрость. У Терезы и Пола не только выросла и окрепла компания, они также активно занимались реставрацией своего старого дома, постороенного в Викторианском стиле еще в 1884 году. И у нас зажглась коллективная лампочка: а что, если сделать слоеный квилт их гордости и радости, старый Викторианский дом?!
Единственным человеком в нашей гильдии, кто шил подобный "слоеный" квилт, была Джуди Зельцер Ливайн. Она согласилась быть дизайнером и руководить нашим оркестром! Мы проконсультировались с хозяевами и выбрали фото дома, сделанного поздней зимой и окутанного серым небом Висконсина.
Джуди поработала в фотошопе и изменила цвет облаков на синий, сделав дом более выразительным и привлекательным.
Что такое "слоеный квилт"?
Такой квилт выполняется по фотографии, разделенной на сегменты. Каждый художник получает один сегмент и должен его полностью самостоятельно подготовить. Затем они сшиваются в виде блоков и воссоздается картинка по фото из тканей. "Поместье Дженнингсов" был особенно амбициозным проектом, поскольку он состоял из множества линейных элементов, которые нуждались в совместной кропотливой работе для создания одного общего квилта.
Джуди разрезала фото на 24 блока, очертила контуры и упростила элементы, затем распечатала на большом принтере каждый блок в полную величину в черно-белом изображении. Джуди попросила художниц продолжить дизайн каждого блока как минимум на ширину припуска 1/2 дюйма, чтобы облегчить дальнейшую сборку блоков.
Затем каждый художник получил схему блока в полную величину, эскиз всей работы в ч/б изображении с указанием на ней блоков и соответствующих имен. Были разрешены любые техники. Мы договорились использовать ручную и машинную вышивку, аппликацию, маркеры, мелкую работу по сшиванию лоскутков, клеевые материалы, листья 3Д и ручное окрашивание тканей.
Какой же это был день, когда Джуди принесла готовый топ размером 45" х 69 1/2", полностью собранный и точно выровненный. Затем над квилтом работал Тери Кирчнерс,который на лонгарме выполнил стежку всего квилта. Тери выполнил работу идеально, выстегав каждую планку на доме, каждую архитектурную деталь, ветки деревьев, а также безупречно выполнив соединительную стежку мелких деталей.
Деб Киндер и Линда Бенсон добавили рукав, я добавила большую этикетку, на которой разместила фото дома, историю создания квилта с указанием имен тех, кто его создавали.
У нас прошла небольшая церемония , когда мы провели презентацию квилта Терезе и Полу. Это было очень трогательно и эмоционально, и мы были вознаграждены тем, что у нас получилось передать нашу благодарность.
Поскольку я знала, что Тереза не сможет этим квилтом украсить свой дом еще некоторое время, пока идет реставрация, я предложила пока отправить квилт на выставки, в надежде выиграть хоть какое-то материальное вознаграждение, например, чтобы покрыть расходы на входные билеты для посещения квилт-шоу и почтовые расходы по доставке квилта. Эта работа была отмечена на каждом квилт-шоу, где она выставлялась (см. фото).
Когда верстался этот журнал, еще не были известны результаты ежегодного большого квилт-шоу в Падуке, на котором я была в конце апреля и имела удовольствие рассмотреть этот квилт близко и в деталях. И здесь эта работа также получила признание! К этому списку добавилась еще одна ленточка!