Translate

Friday, August 5, 2011

День урожая и колибри-сладкоежки

Вчера связала в косы лук. 
А сегодня собрала в кучу помидоры и огурцы,
получился вот такой день урожая!

Огурцы еще будут,  я в этом году для них сделала специальную удобную подвеску:
Но в начале августа я обычно сажаю семена на второй урожай. Посеяла буквально 1 числа, а сегодня они уже проклюнулись!
Баклажаны и перец у меня растут гораздо лучше не в огороде, а в удобренных контейнерах, в более затененном месте.
Это сама не знаю как называется по-русски, по-английски - gourds, декоративные грушевидные тыквочки:
А к концу дня - апофеоз:

А еще сегодня наблюдалась невероятная активность моих любимых маленьких птичек колибри.
У нас специально для них продаются подвесные поилки. Их можно наполнить обычным раствором воды с сахаром (4 х 1)  или растворить уже готовый порошок привлекательного для них красного цвета.
А здесь она пьет нектар прямо из цветка петунии:
А недавно я нашла поилку уже готового красного цвета да еще и на присосках, чтобы прикрепить её снаружи к стеклу и наблюдать  изнутри.

29 comments:

  1. Какая молодец!!!А большая квадратная банка просто произведение искусства.Жаль у нас таких не продают,очень удобна она для складирования запасов.

    ReplyDelete
  2. О, луковые косы! Полмню, мы с мамой летом могли целый день их плести, так затягивает это занятие.

    ReplyDelete
  3. Натали, всё очень красиво - урожай, луковые косы, заготовки, но колибри...покорили, в школе я знала о них всё, пришлось как-то доклад по ним делать, занимательные птицы, но КАК тебе удалось их запечатлеть!?! Настоящее искусство! Молодец :-)

    ReplyDelete
  4. Таня, банку такую случайно как-то купила и очень довольна. Для консервации тоже есть квадратные, складировать удобно! Лена, фотографировать их сложно потому что они постоянно в движении и очень шустрые, но людей они не боятся, иногда подлетают близко к лицу, особенно если я в красном или розовом, задержатся на несколько секунд я с ними даже разговариваю, а они смотрят прямо в глаза!

    ReplyDelete
  5. наташа, и урожай хорош, и справилась ты с ним шустро и вкусно!
    А как ты такую штуку для огурцов соорудила? Тоже хочу. Расскажи !

    ReplyDelete
  6. i love pickle >__<
    .
    those humming birds are sooo cute ^__^ they are so tiny.

    ReplyDelete
  7. Felly, one of those we took at the same day, same place!

    ReplyDelete
  8. Ира, раньше у меня была теплица портативная, складная, клеенчатый верх ветрами разрывало, ее хватало на пару лет. Потом мы решили сжелать стационарную небольшую, в виде пристройки к избушке. А каркасы от старых теплиц остались. Идею я увидела в журнале Gardener's supplies, только там из тонких прутьев на центральной оси было, и даже уже хотела заказать, правда дороговато было, 50$ за две секции (кажется). А потом мне муж напомнил об этом каркасе, он же состоит из полых металлических палочек и уголков пластмассовых. Думаю, что такие коннекторы и PVC трубки можно купить и самим смастерить, дешевле
    выйдет намного!

    ReplyDelete
  9. Обожаю рассматривать заготовки - ну прям совсем у вас "по-русски":) Лук я в косы не плету - расстелила под крышей на бане, там хорошо проветривается. А вот моя соседка тоже кос наплела из лука и чеснока - красота!
    Я недавно на рынке у бабули купила пару банок с широкими горлышками - очень удобные для засолки капусты, так она мне еще и деревянные кругляши подарила, чтоб на них груз ставить при засолке - я довольная!
    О, а птичка - диво!
    Как у вас красиво, чудный летний домик! Красота! С Днем Урожая, хозяюшка!

    ReplyDelete
  10. Вкусно выглядит твой урожай, Наташа! мы когда были в Орландо, в один из дней побывали в Эпкоте - там был павильон, посвященный технологиям в сельском хозяйстве, овощи выращивались на очень небольшой площади, вертикально - с колонн свисали баклажаны, перцы, помидорки, клубника... Кстати, ты не знаешь, как правильно высушивать эти самые gourds? их в ваших краях очень красиво расписывают, делают вазы и т.п.
    А фото колибри удались, особенно на первой здорово схвачен момент. Они такие махонькие и за ними так прикольно наблюдать!

    ReplyDelete
  11. Мне такие деревянные кругляшки для засолки муж сам выпилил, берегу! В Эпкоте мы тоже были, видела гидропонику и все остальные прибамбасы, впечатлилась! Эти тыквочки у нас еще широко используют для птичьих домиков, прорезается дырочка как в скворечнике по центру и подвешивается. Такие домики очень любит птица мартин. А сушить их нужно прямо на грядке или заборе, лучше не снимая с лозы и не повредив наружную оболочку, чтобы не допустить гниения. Дождя и мороза они тоже не боятся. Можно разложить на поддонах или на чердаке, но самое главное, чтобы они хорошо проветривались. Когда семечки внутри будут тарахтеть, как в погремушке- готовы!

    ReplyDelete
  12. Наташ, т.е. сорванные тыковки практически нереально дома правильно высушить? Я пробовала, они долго стоят, но к весне начинают портиться. У нас еще и влажность высокая. Чердак недосягаем :))
    Точно, это была гидропоника, за давностью лет подзабыла детали, но картинки до сих пор перед глазами стоят, а представляешь, какое впечатление это всё произвело на нас в 95-м,занавес только-только приподнялся, сколько нового и неизведанного было впереди ))) (впрочем, как и сейчас)

    ReplyDelete
  13. Если есть балкон, то может быть там, хотя если застеклен, то тоже воздуха маловато будет. Может их время от времени в духовку на слабый огонь, подсушить и назад? В Штаты больше не собираешься?

    ReplyDelete
  14. Лук в косах смотрится обалденно!!!

    ReplyDelete