Translate

Monday, March 19, 2012

Критика

Теперь, как и обещала, расскажу о том, как раскритиковали две из моих работ. И вовсе даже не стыдно! А я так переживала!
 Еще за месяц до начала шоу, когда я сдавала свои работы, мне предложили такой вид "услуги" , по 10$ за каждую работу, и даже деликатно предупредили: "Будьте готовы к тому, что возможно это будет не очень приятно, но мы должны дать объективную оценку!"
Но я же именно это и хочу услышать, а не одни только вежливые и восторженные похвалюшки, не обязательно искренние.
Еще по ходу добавлю, что в самом конце шоу мне очень понравилась сама организация закрытия и возвращения работ. Сама выставка закрылась в 16.00, но бутики и лавки были еще открыты целый час, можно было там провести оставшееся время, поглазеть и сделать последние покупки. Сказано было приходить с 17.00 до 17.30. Ровно в 5 открылись две двери, у одной стоял стол с буквами A-L, у другой M-Z, так им было удобнее сортировать работы на столах по алфавиту. Никто не толпился, скорее наоборот, сидели в холле, вежливо уступая тем, кто торопился. У второго стола я показала свою карточку с номерками моих квилтов и мне сразу же их вручили вместе с двумя конвертиками и благодарственным письмом от организаторов за участие в выставке и все такое.
Сразу я их не открыла, хотелось немного оттянуть момент. Добежала до машины, все разложила по местам, налила кофе из термоса и....
Ну какая же это критика?! Стандартная распечатка с текстом,  общие  фразы для всех с благодарностью, несколько пунктов  дописано карандашом от руки, это чисто индивидуально по каждой работе, потом несколько пунктов стандартных, которые нужно отметить галочкой, если он относится к данной работе, в конце еще раз благодарность и подпись судьи.
Стандартный текст такой:

Спасибо Вам за то, что позволили мне критиковать Вашу работу. На что обращается внимание: общий внешний вид, визуальное восприятие, цвет и дизайн, индивидуальные техники конструирования, sashings (полосы между каймой) и кайма, дизайн квилта и стежки, техники по завершению квилта. Все эти пункты учитываются и принимаются во внимание, но не обязательно все будет комментироваться.
Надеюсь, что вы найдете эти критические замечания полезными для Вас для того, чтобы Вы могли отметить как Ваши сильные стороны, так и те участки, над которыми Вы сможете еще поработать, чтобы их улучшить.

Первая работа "Диамант"

1. Дизайн простой, но достаточно выразительный в этих контрастных тонах.
2. Сборка выполнена в общем хорошо.
3. Белое кружево придает очень нежный акцент.
4. Старайтесь более точно шить в шов (stitch in the ditch).
Вторая работа "Окно в природу"

1. Отличный акварельный дизайн.
2. Прекрасный выбор для каймы ткань "под дерево" для рамы.
3. Сильный фокус в центре с точной передачей перспективы.
4. Волнистые линии стежки должны быть мягче и плавнее, а стежки более равномерными.
И после этого ряд фразы из разряда "нужное отметить"
- удалить все пометки (мел, карандаш);
- бейка должна быть полностью заполнена прокладкой, без пустот по самому краю; (этот пункт был помечен для второй работы)
- края должны быть ровными, угол ровно 90 градусов;
- для большей прочности и долговечности добавить больше стежки.
Выводы такие (это уже я сама себе задачи ставлю):
1. Набивать руку на ровной строчке в шов.
2. Больше тренироваться в стежке завитков и уделять внимание длине стежков. По возможности сменить машину на более качественную.
3. При подшиве бейки не оставлять пустот между краем и прокладкой,  более точно рассчитывать отступ от края перед пристрачиванием бейки и плотнее натягивать при подшиве на изнанке.

Ну не так уж все и плохо, причем эти работы делались еще в прошлом году, после них я еще не одну работу успела сделать, руку набиваю постепенно. Но все равно, учту и теперь буду особо обращать внимание на эти пунктики!