Translate

Wednesday, December 18, 2013

Акварель в сердце, продолжение

Итак, вот что получилось в итоге, 27 квадратов по ширине и 35 в длину, каждый квадрат уже без припусков - 2 1/2".
Процесс дальнейшей сборки оказался намного более утомительным и сложным, чем сборка центральной части с сердцем. Во-первых, нужно было использовать только юмещийся материал, а во-вторых, добиться плавн переходов из одного цвета в другой.
Одно дело, когда можно самостятельно подбирать цвета и оттенки из имеющихся запасов с возможностью заменить, добавить или исключить, и совсем другое - только из того, что есть.
Особенно сложным оказался момент стыковки, когда нужно было угадать не только с цветом, но и с количеством. Для этого мне очень помогла дизайн стена с разметкой. На ней я собирала каждый участок по отдельности, это были большие квадраты или прямоугольники. Перед тем, как приутюжить их на флизелин, мне нужно было убедиться и посмотреть на эти участки издалека и по вертикали, так наш глаз лучше воспринмает картинку. Потом цельный квадрат-полуфабрикат отправлялся опять на стенку и к нему пристраивались новые лоскутки, формируя следующий квадрат. Все как у художника, берешь нужную краску и кладешь ее в нужное место!
Так вот собрать самый последний квадрат, когда нужно было соединить начало этого круговорота с приближающимся концом, оказалось самым сложным. Нужно было найти те промежуточные цвета, которые бы подошли и к началу, и к концу! Но, в конце концов, мне все же удалось их закольцевать!
Благодаря тому, что флизелин клеит не намертво, неукоторые участки можно было переделать, отлепить непонравившиеся, поменять местами или заменить. Если внимательно прсмотреться, то можно поиграть в игру "Найди 10 отличий!", а может даже и больше!


Когда и эта работа по перестановке и окончательной цензуре была проведена, все эти квадраты и прямоугольники были сострочены по швам, вдоль и поперек!
Об особенностях сборки акварельных квилтов при помощи растрового флизелина я расскажу в своем следующем посте.