Translate

Friday, February 11, 2011

Окно в природу

Так я назвала свою новую лоскутную работу в технике акварель.

Не могу сказать, что акварельный эффект достигнут полностью. Цветы получились неплохо, а вот зелень и небо - это скорее мозаика, слишком резкие переходы от цвета к цвету. Но последние штрихи в виде аппликации (арка, заборчик, розы и фонари) по-моему сделали своё дело, концентрируя внимание на себе и отвлекая от недостатков.
За основу я взяла вот эту картину (думала, что Томаса Кинкейда, но теперь не уверена):
Как говорится - почувствуйте разницу!
Для того, чтобы сделать схему рисунка, я воспользовалась программой для составления схем для вышивки StitchArtEasy. Рисунок выбирала долго, старалась избегать мелких деталей, которые просто исчезнут на схеме из квадратиков. Определилась с оптимальным количеством квадратов для этого рисунка - 30 х 22, каждый по 2 дюйма.
Лоскутики выкладывала предварительно на столе на квадратах из клеевого флизелина с нанесённой сеткой в 1 дюйм. Квадраты 10Х10 дюймов для удобства при дальнейшем сшивании:
Потом поочерёдно перенесла все 6 квадратов на дизайнерскую стену из фланели, к которой легко "прилипают" лоскутики. Глядя со стороны на вертикальное изображение, глаз совсем по-другому воспринимает объект, становится очевидным, что некоторые участки требуют немедленных перемен! Думаю, что именно этот процесс занял больше всего времени, иногда отдыхала по несколько дней, потом свежий взгляд подсказывал решение.
Следующий этап - приутюжить квадратные лоскутики к флизелину. Вот что получилось:
Теперь нужно аккуратно сострочить вдоль швов с припуском ровно в четверть дюйма, разрезать, разутюжить, сострочить поперёк и опять разрезать и разутюжить. Мне такой способ нравится больше, чем подрезать до шва и заутюживать в разные стороны,  получается более плоско и легче делать стёжку.
После этого пора наносить аппликацию. Фонари, арку и забор рисовала сама, розы вырезала из букетов на ткани. Приутюжила при помощи heat-n-bond и затем пристрочила по контуру мононитью загзагом на свободном ходу.
Теперь при помощи спрея соединяем все три слоя. Я делаю это на весу, подвешиваю за канцелярские прищепки. Муж наблюдал, когда я раправляла руками все слои и сделал очень полезную подсказку:
Эта штука для мытья окон в машине оказалась очень удобной!
Теперь вся эта конструкция выглядит вот так:
Снимаем, подрезаем лишнее, начинаем и ........... заканчиваем стёжку. Из деревянной ткани вырезаем раму, вставляем картину и - voila! Размер в готовом виде - 117 х 99см

Welcome to my store quiltess.com  and find all supplies you need for making watercolor quilts!

24 comments:

  1. Боже какая красотищааааа
    у меня слов нет

    ReplyDelete
  2. Красота!!! Здорово! Можно любоваться часами!

    ReplyDelete
  3. Наташа, твоя акварель заслуживает, что бы ее поместили в какую нибудь книгу, очень люблю твою работу!))
    А вот скажи пожалуйста, что это за деревяная ткань? из которой ты вырезала раму?

    ReplyDelete
  4. Обалденная акварель! Почти не отличается от оригинала (тем более, что нарисовать намного легче, чем сшить)!

    ReplyDelete
  5. Работа - высший класс! Очень красиво получилось!

    ReplyDelete
  6. Браво! Золотые ручки, это что-то волшебное!

    ReplyDelete
  7. Наташа, получилось великолепно! Наверное, акварелью действительно назвать трудно, но пейзажный квилт -100%.Умница!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, девушки! Обязательно буду еще пробовать эту технику, еще есть к чему стремиться. Швейка, ткань эта именно с рисунком под дерево, бывают разные - орех, дуб, эта кажется клённ. Я её использовала еще в своём домике на конкурсе, но тогда тоже никто не обратил внимания, ну и я не стала настаивать, но мне очень нравится такой акцент, я для этого специально покупала её.

    ReplyDelete
  9. Круто!! Потрясающе! Представляю, как муж вами гордится! если бы я такое сделала, моего бы просто распирало от гордости :оD

    ReplyDelete
  10. Уже которй день прихожу любоваться.... потихоньку выхожу из обморока, напишу что мне очень нравится, потрясающе красиво!
    И спасибо за подвесной способ склеивания сенгвича. :)))

    ReplyDelete