Translate

Monday, October 11, 2010

Анютины глазки

Итак, постепенно половина моего цветочного квилта уже позади.Сегодня 10.10.10 - интересная и редкая дата!
Я отметила этот день новым блоком - "Анютины глазки", уже седьмой из 12 (все цветы будут разные):
p.s. кроме того, сегодня еще и моя персональная дата: ровно четыре года назад в течение 11 часов я находилась под наркозом, а врачи колдовали надо мной и проводили серьёзнейшую операцию по удалению опухоли и  трансплантации. Низкий поклон и бесконечная благодарность Dr.Sinard and Dr.Netterville (Vanderbilt University).  

7 comments:

  1. Поздравляю со вторым днём рожденья!
    Блок получился очень симпатичный!

    ReplyDelete
  2. Наташ, как хорошо, что ӕто все уже позади....
    Блок ты сшила сложный, молодец!!!!! Но я вот совсем не люблю ӕти цветы.... ассоциации всякие...

    ReplyDelete
  3. Спасибо вам! Ир, а тебе только анютины глазки не нравятся или вообще всякие цветы? Мне этот проект именно сложностью понравился, учусь читать схемы и сшивать уголки по нему. Получится queen bed size.

    ReplyDelete
  4. Наташа, цветы очень люблю. Наверное, неправильно сказать - не люблю Анютины глазки, вот просто с ними связаны печальные ассоциации.

    ReplyDelete
  5. Ну надо же! А вот я их очень люблю, здесь даже больше, чем раньше, они очень холодоустойчивые и их сажают ранней весной (в жару погибают) или сейчас, когда уже жара спала, и цветут они до самых морозов, а иногда и всю зиму, если зима тёплая, красиво очень под снегом! Ну да ладно, они у меня будут все разные! (см. Label "Цветочный квилт")

    ReplyDelete
  6. Ухтышечка, а я твою красоту проворонила, зашилась), как же мне нравятся твои глазки, хотя как и Ира к живым к ним равнодушна, а твои загляденье! Квилт обещает быть КРАСИВЫМ!

    ReplyDelete
  7. Лена, спасибо! За следующий пока не бралась, осенню тему добиваю (скоро покажу), да еще кое-какие дела не дают рукоделием заниматься! Но это временно....

    ReplyDelete