Translate

Sunday, December 12, 2010

Ещё порция... и дорожка на стол

Вот и еще одна порция блоков готова. Все блоки в этом проекте парные, если внимательно присмотреться, то можно обнаружить сходство и заметить, насколько подбор цветов меняет восприятие одного и того же блока.
А еще из отходов собрала дорожку на стол:
Ткань сама по себе очень яркая, даже на белой есть рисунок, теперь думаю, стоит ли её еще и стёжкой перегружать.
Пока вопрос открыт, может кто-то из вас подскажет. Если да, то каким рисунком и цветом нити? Посоветуйте!
................................
А еще у нас сегодня выпал снег! Красиво! Вдруг захотелось полюбоваться  на пустынный ночной город в снегу и предпраздничных огнях. No problem! Вскочили в джип и поехали фоткать:


5 comments:

  1. О, как плодотворно! А я свой ВОМ пока забросила. нужно закончить кое-что к праздникам.
    Наташа, знаешь , что мне нравится в японских работах? Они практически никогда работу не перегружают сложными дизайнам стежки, за счет этого их ручная работа, аппликации подчекиваются и выходят на первый план. У тебя красивые ткани, поэтому бери что-либо попроще . Я бы скорее всего ромбами отстегала. Можно кругами или полукругами. Такое мое видение.

    ReplyDelete
  2. О, спасибо! Так оперативно! Вот и я об этом подумала, зачем красивый рисунок застёгивать. Это конечно не ручная работа, просто собрала в кучку праздничные принты, а теперь даже задумалась, стоит ли вообще стегать?

    ReplyDelete
  3. Согласна, простегать надо, но не перегружать рисунком :о) Будет шикарно смотреться! А нитку бы я взяла светло-бежевую. Она нейтральная, в глаза лезть не будет.

    ReplyDelete
  4. наташа. простегать нужно, слои как-то должны соединены быть между собой. Возьми рапорт покрупнее.

    ReplyDelete
  5. Ну да, да, стегать буду, без подкладки всё равно никак, значит надо соединить. Bagira, на цветном светло-бежевый пойдёт. а за белый я сомневаюсь, может мононитью по белой полосе?

    ReplyDelete