Translate

Saturday, August 13, 2011

Розыгрыш состоялся!



И победителем оказался
Леночка, поздравляю! Жду пожелания относительно тряпочки и адресок!

Ну а всем, кто участвовал в моём маленьком празднике, я хочу сказать большое спасибо за поздравления, за тёплые слова, за то, что были моими гостями и за подарки - ваши интересные и полезные ссылочки! Вначале мне казалось, что не смогу наполнять свой блог интересностями, но оказалось, что это достаточно увлекательно и мне это нравится. Я рада, что вы заходите ко мне в гости,  оставляете свои комментарии и что вам здесь уютно. Заходите почаще, я всегда вам рада!
А в следующем посте я угощаю всех праздничным пирогом из ваших ссылочек!
Осторожно, не объедайтесь! И имейте ввиду, времени понадобится очень много!

5 comments:

  1. Наташа, я рада, как ребенок, я никогда не выигрываю, так что глазам своим, ладно, верю-верю!!! УРА! Шапка - прелесть!

    ReplyDelete
  2. И я за тебя рада! Мы с мужем тоже волновались как дети. Он никак не мог дождаться полуночи, все подгонял, но я ждала боя часов! А шапка эта из нашей мореходки, мой сын подарил ему, уж очень ему хотелось настоящую русскую шапку-ушанку, любит щеголять в ней зимой!

    ReplyDelete
  3. PS: вот видите, даже те, кто никогда раньше не выигрывали, могут поймать удачу за хвост! Главное попробовать!

    ReplyDelete
  4. я даже хотела накопительную конфету объявить - они действуют до первого выигрыша объявителя, но поленилась )))
    да, я помню, как радовались американцы, когда мы им шапки-ушанки дарили, как дети, мерили, обсуждали, фотографировались :)

    ReplyDelete
  5. Наташик, я получила сегодня бандероль - радовалась как ребенок, спасибо за все-все-все!!!!

    ReplyDelete