Translate

Monday, September 12, 2011

Моя награда

Мой незатейливый блог получил вот такую награду от Татьяны из Казани, здесь её блог . Спасибо большое, очень приятно!
И по нашим неписанным правилам передаю эстафету.
Что нужно сделать:


1. Поблагодарить того, кто наградил Ваш блог.

2. Разместить в своём блоге ссылку на блог автора, наградившего Вас.

3. Разместить в своём блоге логотип награды

4. Представить к награде 15 блогов на Ваш личный вкус.

5. Разместить на них ссылки.

6. Оповестить номинатов о награде.

7. Написать 7 интересных фактов о себе.

В свою очередь передаю награду следующим блогам, которые мне нравятся и я с удовольствием читаю:
1) Татьяна
2) Галя (Фрося)
3) Лена (Швейка)
4) titikaka
5) Галя (Ганнуся)
6) Лютция
7) Ира (Flamingo)

Интересные факты о себе? Ну если это кому-то интересно, то вот:
- В детстве любила манную кашу и рыбий жир! И сейчас не отказываюсь.
- Никогда не пробовала курить.
- С 6 лет занималась спортивной гимнастикой, потом народными танцами, пробовала балет, даже пуанты привезла из Питера, немного рок-балетом (когда дети были маленькими).
- У меня с 17 лет одинаковый вес - 58 кг.
- Побывала в 20 странах.
(если еще вспомню, допишу)
- О, вспомнила: я еще люблю мыть посуду! Многим это кажется странным, а мне естественным. Посудомоечную машину использую не часто, в основном только после гостей.


2 comments:

  1. Наташа, спасибо большое за наградку, очень приятно))
    А факты о тебе действительно интересные-ты просто умничка!

    ReplyDelete
  2. I like your woeks, they are beautiful, congratulations.
    Thanks for you share.
    have a good day
    Josefina
    tijerasycuchara.wordpress.com

    ReplyDelete