Translate

Thursday, June 7, 2012

Лилии

Итак, мы закончили очередной совместный пошив. Все желающие поучаствоать прислали мне заявки, я вручила каждому индивидуальное задание, схему и окончательную дату. Причём схема была в черно-белом виде, никакого рисунка не прилагалось, нужно было следовать инструкции, как в предыдущем пошиве, разложить ткани по цветам, промаркировать их и сшивать по схеме. Оказывается, что можно шить просто по цифрам и буквам, примерно как рисовать красками под номерами, вовсе даже не зная заранее, что получится. Но, самые смекалистые сообразили, взяли карандашики и разукрасили схему, чтобы легче ориентироваться в подборе тряпочек. Времени у нас был целый месяц. И вот, они расцвели! Начну со своих:



Я горжусь своими рукодельными подружками и радуюсь вместе с вами краасоте, которую мы вместе сотворили!
А у меня как раз к открытию галерии зацвели мои розовые лилии!

5 comments:

  1. Чудесный цветник! Какие все молодчинки!

    ReplyDelete
  2. С ума сойти, это наверное, так сложно.

    ReplyDelete
  3. Есть замечательный! Поздравляем!

    ReplyDelete
  4. Ой, девчата, ну какие же молодцы! вот вроде схема одна, а как по разному интересно смотрится! Натали, еще хочу сказать про заглавное фото блога-я просто в шоке! ну как ты смогла найти такой же кувшин с тюльпанами?? Наташ, ну просто я в обмороке от красоты этой фотки и от твоего панно, честное слово! Ты-молодчина, каких поискать!

    ReplyDelete