Translate

Sunday, July 15, 2012

Киоск - Магазин

Дорогие мои читатели, гости и рукодельные подруги!
Результатом моей любви к лоскутному шитью, стёжке и увлечённому поиску всё новых и новых товаров и приспособлений для более удобного и быстрого шитья сначала стало открытие моего маленького онлайн-киоска, а сегодня я открываю магазин "Квилтэссенция"!
Добро пожаловать ко мне в гости! Это американский магазин, но для вашего удобства я постаралась перевести всё необходимое на русский язык. Там вы сможете найти не только описание товаров с ценами , но и увидеть или прочитать как пользоваться некоторыми из них, если рядом стоит значок "Что с этим делать?".
Чтобы читать сайт на русском языке, нажмите русский флажок сверху на панельке.
Вы можете также добавить к своему заказу и другие товары, которых нет в киоске и сообщить мне об этом в личной переписке, а я по возможности постараюсь их найти для вас.
Вы также можете купить подарочный сертификат для себя любимой или вашей подруги, дочери, знакомой, а также это может сделать для вас кто-нибудь другой. В любое время вы сможете его отоварить, полностью или частично.
Зарегистрированные пользователи смогут получать мои письма-рассылки о новых поступлениях товара.
Сайт пока находится в стадии доработки и дооформления, прошу прощения за возможные неудобства. Если у вас есть вопросы или преддложения по работе сайта, свяжитесь со мной по имейлу quiltess@gmail.com или quiltess@quiltess.com
Надеюсь на наше взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ваша Ухтышка!

9 comments:

  1. уже побывала, чудесно, ждем тканей побольше!

    ReplyDelete
  2. Наташа, поздравляю! Удачи!

    ReplyDelete
  3. Натали, поздравляю!!! Очень здорово, когда можешь посоветоваться с продавцом при покупке и тебе ответят по-русски!

    ReplyDelete
  4. Натали,поздравляю и желаю успехов и множество клиентов!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое, мои дорогие! Для вас же и стараюсь! Если бы не вы и наше общее увлечение, не было бы смысла все это затевать. Будем шить, будем жить!

    ReplyDelete
  6. Наташа, поздравляю и спасибо!
    нам давно не хватало нашего человека в шпионском лагере. Наконец-то и нам доступны все блага американского квилтинга! Я так сильно радуюсь потому что думаю, что баттинг для квилта (двуспальный) можно доставить в Украину за 13 баксов. Неужели это правда?

    ReplyDelete
  7. Натали, не могу сказать односложно НЕТ, но и подтвердить что так, тоже не могу, потому как все оооочень относительно! 13 действительно может получиться, но только с самым легким, это синтепон, не х/б, и при условии, что кто-тотнайдет легчайшую для него упаковку! Коробка это тоже вес и за нее, к сожалению, тоже нужно платить. По весу весь баттинг очень и очень разный, хлопок и шерсть тяжелее, синтепон легче. Но и синтепон тоже бывает разной толщины. В среднем упаковка тонкого синтепона на двуспальную кровать весит 1,5 фунта, а столько же хлопка уже 2! Я его в магазине даже не предлагаю, не вижу смысла, но если сильно надо, то индивидуальный заказ конечно смогу отправить.

    ReplyDelete
  8. Наташа! От всей души поздравляю с открытием магазина! Очень очень рада за тебя и желаю твоему магазинчику только процветания и удачи! Я сегодня целый день "баловалась" с лекалом-дрезденская линейка. Боже, сколько удовольствия!!! спасибо тебе за мой заказ, быстрый и удобный и для меня очень приятный))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с открытием магазина! Ассортимент потрясающий, полчаса рылась и с удовольствием жала на кнопку "Что с этим делать", просвещалась.)) Буду мужа теребить на предмет покупки всего нужного.)

    ReplyDelete