Translate

Thursday, September 19, 2013

Где хранить иголки для швейных машинок?

Вот здесь:

Уже несколько месяцев (а может и больше!) в американском интернете обсуждается гениальная идея для хранения машинных иголок! Об этом даже недавно написали в одном из журналов для квилтеров!
Кому-то случайно пришло в голову попробовать, поместятся ли упаковки от швейных игл в контейнеры для ежедневных пилюлек, которые американское население потребляет ежедневно, а некоторые буквально чайными ложками! Не все, я к ним не отношусь, поэтому такого контейнера в моем хозяйстве не оказалось, пришлось поверить на слово. Но поскольку они почти все разных размеров и объемов, то я однажды таки положила в косметичку пачку иголок и пошла с ней в аптеку! На примерку!
Так вот, доложу я вам: эксперимент прошел удачно! Я выбрала нужный подходящий размер контейнера для двухнедельного пользования, то есть на 14 разновидностей игл! Пока я заполнила его только наполовину и вот как это выглядит:
 Осталось распечатать наклейки с названиями игл и voila!
 Дешево и сердито! Действительно дешево! И по весу очень легкие, на стоимость пересылки не особо сказывается! Надо? Пишите! И заказывайте в магазине "Квилтэссенция"

3 comments:

  1. Ну, Натали, не даешь расслабляться! Твои организаторские способности просто поражают! :-))))))

    ReplyDelete
  2. Наташа, а в каждую ячейку входит только одна упаковка игл?

    ReplyDelete
  3. В такой тип упаковок входит две пачки, но снизу остается место под углом, поэтому можно еще и отдельные иголки туда укладывать. Мне такой быстрый метод нравится, все в одном месте, в одном контейнере, одну снял, положил в ячейку, оттуда же нужную достал и шьешь.

    ReplyDelete