Translate

Thursday, April 24, 2014

Кому нужны схемы Синтии Инглэнд?

Вы любите шитьё по фризеру? 

У меня на заставке блога тюльпаны, сшитые по схеме Синтии Ингнлэнд.
Если вы полистаете мой альбом (слева сверху слайд-шоу), вы увидите и другие работы, сшитые по схемам этого дизайнера.
Если вы, так же как и я, полюбили шитьё по фризеру и хотите приобрести схемы Синтии Инглэнд  (здесь её сайт), завтра у меня будет возможность с ней встретиться! Сообщите мне сегодня или в течение завтрашнего дня, какие схемы (или вместе с набором тканей для них) вы готовы купить! В субботу я уже смогу вам их отправить! 
Оформите "Индивидуальный заказ" в магазине "Квилтэссенция" и в примечаниях к заказу напишите названия схем.
Буду рада помочь вам в приобретении и пересылке! Обращайтесь!

No comments:

Post a Comment