Translate

Wednesday, January 7, 2015

Лапки для стежки, проблемы и решения

Первая лапка доя стежки у меня сломалась года два назад. Проблему поломки я тогда так и не выяснила, ну не технарь я ни разу!, просто стало понятно, что с ней стегать стало невозможно, танцует под руками и ломает иглы под собой! Купила вторую лапку. До сих пор работала  нормально и вдруг - опять те же симптомы! Сломала 4 иглы, пробила кариес в металлической пластине и на самой лапке отметина как от дырокола! Потрепала мне нервы изрядно! А главное, злилась сама на себя, не могла никак найти причину!
Пришел муж, повертел в руках обе лапки (старую нашла для сравнения) и сразу нашел на них трещины! Я их отметила красным маркером. Вывод: лапки с пластмассовым держателем -дерьмо! При прохождении толстых участков на лоскутных изделиях они трещат по швам! То есть не по швам, а просто на ровном месте!
Хорошо, что у меня в запасе была еще одна лапка для стежки с квадратной разметкой! Я раньше даже не обращала внимания, что у нее держак металлический, а вот теперь я за нее порадовалась! Вернее не за нее, за себя, конечно!
Пластину отшлифовала вручную надфилем (или как там его? у мужа в мастерской нашла), зачистила шкуркой, надеюсь, что еще попользуюсь, во всяком случае нить туда больше не заскакивает и не цепляется, что и было второй причиной поломки иглы! И все встало на свои места!
Продолжаю стегать вот это одеяльце:



No comments:

Post a Comment