Translate

Wednesday, November 17, 2010

Квилт-шоу местного масштаба

А точнее - мои работы у меня дома.
Вдруг захотелось воспользоваться последними тёплыми солнечными деньками и устроить самой себе мини-праздник, а заодно пусть и проезжающие поглазеют! Работ у меня не так уж и много, недавно стукнуло ровно два года с моего самого первого квилтика, вот и захотелось подвести такой своеобразный итог! Натянула верёвочку на веранде, приколола прищепочками и готово!








Одно одеяло отсутствует по уважительной причине - подарено!
А мелкие вещицы не прошли по конкурсу, слишком много чести, чтобы на такое  квилт-шоу их  выставлять ))). На них можно и в альбомах посмотреть.
Можно сказать положила начало новой традиции, буду теперь по осени не цыплят, а квилтики считать!

8 comments:

  1. Ну,Наталья, ты выдумщица!Заставила по-доброму улыбнуться.
    Вакантные места еще есть, так что будет куда новые квилтики вешать.

    ReplyDelete
  2. Отличная выставка получилась. Действитено, почему людей не порадовать. Умница!!!

    ReplyDelete
  3. Ой спасибо, девочки! Да тут места и на ваши хватит, приезжайте!

    ReplyDelete
  4. Наташа, здоровская придумка! И нам приятно поглазеть)) Очень нравятся твои работы, и акварель, и рождественский квилт, и барджелло, и скворечники-все очень классно! А фото с домом и развешенными квилтами я вообще сохранила в своей папке-мои мечты))Думаю, эти все сказано.Надеюсь, ты не будешь возражать, что я теперь буду любоваться на твой дом))

    ReplyDelete
  5. Лен, ну конечно ж нет! На здоровье! И спасибо! Заходи еще!

    ReplyDelete
  6. Ухтышка, отличная выставка, даже шикарня я-бы сказала. :))

    ReplyDelete
  7. Как же красиво!!!И квилты достойные и на веранде так живописно смотрятся!

    ReplyDelete
  8. Эх, девчата, всех бы вас сюда собрала, приезжайте, не пожалеете!

    ReplyDelete