Translate

Monday, February 28, 2011

Civil war is over...

Гражданская война закончилась, ура! Я имею ввиду, что я закончила работу над долгоиграющим проектом BOM (block of the month), который длился почти год!


Очень вовремя пригодилась ссылочка от Божены о двойной бейке
 Сначала планировала стёжку выполнить вручную, склеила спреем слои и уже водрузила на раму,
но когда прочитала инструкцию (еще не пользовалась, совсем новая), оказалось, что склеивать не нужно было, т.к. эта рама устроена таким образом, что помогает равномерно укладывать слои с двух реек по мере стёжки и закручивать их на третьей со специальным фиксатором. Поэтому пришлось изменить легенду и простегать в шов на машинке при помощи специальной лапки walking foot.
Теперь что-то мне подсказывает, что к этому одеялу очень подойдут две большие подушки в таком же стиле. Тканей осталось полно от каждого блока, чувствую, что продолжение следует...
p.s. добавлю еще, что эту раму можно растягивать, добавляя рейки посредине, т.е. регулировать до необходимой ширины квилта, от детского до двойного (queen size).
В таком виде, полусложенном, можно использовать для развешивания тканей или изделия в процессе. А в конце работы её можно сложить и убрать под кровать или под стол, даже вместе с намотанным квилтом в работе:

14 comments:

  1. Наташа, я просто без ума от твоего нового одеяла! Прямо в каком то ступоре нахожусь, видимо, это мои любимейшие цвета, что ли?...))) Нравится все абсолютно безоговорочно-блоки, расцветка, окантовка так славно-буду с огромным нетерпением ждать твои подушки, или еще что придумаешь!))))
    Ой, а про раму то забыла сказать!-агрегат сильно впечатляет, надеюсь, тебе понравится его в дальнейшем использовать. Судя по твоему описанию-штука очень полезная для нашего дела)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, подружка! Мужу тоже очень нравится, это ж делалось ему в подарок! Совсем забыла, я ж на изнанке его еще и лейбочкой снабдила, что мол сделано персонально для него! А агрегат действительно вещь полезная и удобная! Я ж думала, что просто наматывать, а оказалось всё куда сложнее, никакой спрей не нужен, при помощи этого устройства слои ровно ложатся, стегай себе и проворачивай постепенно! Теперь не терпится что-нибудь новое замутить, чтобы опробовать наконец-то!

    ReplyDelete
  3. Красота получилась! Подушки будут очень кстати, ждём... :)))

    ReplyDelete
  4. Да уж! И не знаешь чем больше восхищаться: то ли одеялом,то ли аккуратностью сборки, то ли агрегатом ... или всем вместе :-)))) Сборка просто потрясает, настолько всё аккуратно, все уголочки сошлись так идеально, что свой подарок посылать стыдно... будешь смеяться над моими пляшущими уголками..... Цветогармония тоже очень хороша, а про агрегат что-то не нашла где ты о нём писала.... Он только для ручной стежки или еще для чего?... Интересная штука... Да и вообще ты умница.....

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с окончанием такого грандиозного проекта! Очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Натали, проект удался! :-)

    ReplyDelete
  7. это нереально круто! я восхищена.

    ReplyDelete
  8. Оооо!Квилт роскошный!Работа большая и кропотливая!Очень красивый!

    ReplyDelete
  9. Я в шоке просто!!! Очень красиво, гармонично, аккуратно! А труд какой!!!

    ReplyDelete
  10. Наташа, тут что не скажешь-мало покажется. По цвету-потрясающе, по исполнению-божественно!

    ReplyDelete
  11. Спасибо вам всем за комплименты! Подборка тканей в блоках не моя, покупала в наборе вместе со схемками, отдельно только подбирала сама всё остальное, что между блоками, кайму и бэк, от оригинала не очень отклонилась по цвету, хотя расцветку в цветочек заменила на звёзды, мне кажется больше подходит к теме. Ганнуся, я в этом самом посте вкратце и описала как этот агрегат работает, на нижнюю рейку постепенно наматывается и фиксируется сэндвич для ручной стёжки.

    ReplyDelete
  12. Поздравляю с окончанием супер-проекта! Получилось грандиозно-красиво!!!

    ReplyDelete
  13. Наташа, какая ты молодец - закончила такую грандиозную работу!Очень хорошо, цвета просто глаз радуют. А кто дизайнер этого квилта?

    ReplyDelete
  14. Я всё время думала, что это дизайн самой хозяйки нашего местного квилт-шопа, она распечатывала инструкцию каждого блока с программы EQ7. На всякий случай написала ей, задала вопрос, жду ответ.

    ReplyDelete