Translate

Tuesday, March 1, 2011

Поздравляю с началом весны!

Когда я показала свой Диамант в нашей гильдии, меня попросили провести урок по этой технике и запланировали меня на февраль.  За основу я конечно же брала МК о калейдоскопах с Дублирина, хотя немного и видоизменила схему.
На этот раз у меня получилась вот такая салфетка:

На сегодняшней встрече было очень приятно, что несколько человек закончили свои работы и принесли их сегодня показать:


А вчера после очень сильного ливня у меня распустились первые нарциссы! Мне кажется, что они очень гармонируют с этой новой салфеткой!
Поздравляю всех с началом весны! Хотя американцы и считают  первым днём весны 23 марта, день весеннего равноденствия, но я по своей традиции каждый год ровно в полночь открываю двери и впускаю в свой дом весну! Делаю это каждый год, начиная со студенческих лет. Только тогда мы с подругами не только открывали форточки, но еще и радостно орали:"ВЕСНА ПРИШЛА!!!!!"

7 comments:

  1. :-) да, салфетка гармонирует с нарциссами. красиво вышло! Вас тоже поздравляю с весной! дождались.

    ReplyDelete
  2. О, ты уже мк проводишь! Поздравляю!
    Наташа, у вас мормонский клуб? Похоже, что в мормонской церкви встречи проходят..

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Ира, нет, это пресвитерианская церковь, мы там арендуем помещение 2 раза в месяц. А момрмонов тут вроде вообще нет, ну я не видела совсем...

    ReplyDelete
  4. Красиво как! Все варианты очень хороши!!!

    ReplyDelete
  5. не, не знаю о такой,в наших краях не встречала. А как на английском звучит? Изображение Иисуса Христа, как у мармонов.

    ReplyDelete
  6. Очень красивая салфетка!

    ReplyDelete
  7. Лютция, спасибо! Ира, по-англ. это presbyterian church, я тут таких много видела. А про мормонов я только слышала, но в названии церкви не встречала, а в интернете нашла, что они называют свою церковь The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, такие тут тоже есть, но я от этого dctuj далека (to tell the truth).

    ReplyDelete