Translate

Sunday, August 14, 2011

Рыбалка

Болше всего я люблю конечно весну, особенно апрель и начало мая, когда все зеленеет, цветёт и пахнет и природа наполняется жизнью и энергией! Но лето тоже нельзя не любить, это благость, данная нам свыше! Бегай себе босиком, голяком, под дождём, объедайся фруктами, ягодами, помидорами-огурцами (это для меня всегда одно единое!), и конечно же рыбалка! Выросла я на реке Днепр, в самом его устье, где река образует обширную дельту и впадает в Черное море. А какая рыба там ловится: караси, окуни, карпы, сазаны, сомы, краснопёрка, верховодка, щука, толстолобик.... Стоит ли говорить, что рыба была всегда постоянным элементом нашего меню.Свежую рыбу можно купить всегда на нескольких рынках города или напрямую у рыбаков. А сколько рыбки мы сами выловили! Мой папа какое-то время работал на водной станции, где находилась база спортсменов-байдарочников. Она была расположена прямо в плавнях, это такое уникальное явление, где река Днепр расщепляется на множество небольших речушек, - там и тренировались будущие олимпийцы. А мы приезжали туда частенько на природу, на отдых и чтобы  порыбачить. Брали моторную лодку, но обязательно с вёслами, чтобы на мелководье можно было лавировать и отталкиваться от коряги или от берега. Рыбалка всегда была каким-то ритуалом: насадка червячка, полная тишина, подсечка, подсак - и вот ОНО, счастье! А еще на глубоководье был спининг! Нам малявкам такое не доверялось, это умел делать только папа, и мы часами могли сидеть посреди реки и терпеливо наблюдать: снующие моторки, байдарки, парусники, прогулочные катера и пароходы, теплоходы, гружёные под завязку дачниками с урожаем, цапли в камышах,  кричащие чайки над головой и много-много солнца!
Здесь у меня нет такого Днепра, но есть озёра и катер. Рыба помельче, да и нет такого разнообразия, но сам процесс! Это такой кайф!

А вот и наш улов:
Но это мелочи, под вечер Хью поймал сома!!!
Вот он, красавец:
День удался!
Но самое смешное, что он такую рыбу не ест! Всё достаётся мне! Он не понимает как можно есть такую мелкую жареную рыбу с костями и с головой. А если и ест изредка, то только филе. Говорит, что я её ем как кукурузу , держа в двух руках, и совершенно не представляет, как я так ловко избавляюсь от косточек, оставляя на тарелке один скелет. Он даже делает фотки и потом рассылает этот "ужас" сестрам и матушке. Но я вам этого показывать не буду.
Это уже из разряда охоты на дичь, но такую лицензию мы не покупали, поэтому эти попрошайки такие смелые.
PS: Черёмуха, по твоей персональной просьбе:

12 comments:

  1. Да,Наташа, не понять им нашего счастья! Мы тоже с мужем рыбачим, и весь улов тоже мой из-за мелкотни со всеми хвостами и головами. А зять вообще говорит - как можно есть то, что на тебя смотрит...)))

    ReplyDelete
  2. Ой, не могу! смешно! А мой еще как увидел белые глаза, поверить не мог, что я вместе с ними их жарю! А поначалу он вообще ловил и отпускал, говорит все так делают! А зачем тогда ловишь - для фана!

    ReplyDelete
  3. Ой, один в один! Ну прямо близнецы-братья..)))

    ReplyDelete
  4. фотографирует и рассылает =)))))) ой, насмешили. мой вот не любит ни рыбалку ни речную рыбу. а мне так хочется поторчать в реке или озере с удочкой....

    ReplyDelete
  5. Надя, попробуй найти компромисс: пикник на воде, палатка, водные виды спорта, да хотя бы фотоохота, чтобы и его чем-то заинтересовать! А еще лучше "случайно" оказаться в компании с рыбаками! Мой вот еще любит водные лыжи, это еще один повод провести день на озере, кроме рыбалки.

    ReplyDelete
  6. Натали, а может покажешь......?????, ну хоть одну?????

    ReplyDelete
  7. You guys have way too much fun! It's really nice to see.

    Merry

    ReplyDelete
  8. Yep! Fun number 1 is fishing, fun number 2 is fish supper! I have both! Hugh is missing one, guess which one? How was your Florida trip? Can't wait for pictures, you look different every year!

    ReplyDelete
  9. Муж раньше на рыбалку ходил без меня.А как купили дачу на озере,то стали ходить вместе.Так я ловлю рыбы больше чем он.Да еже и крупнее чем он)))Теперь я его на рыбалку подбиваю всегда.Хотя рыбу я вообще не ем .Ни в каком виде.

    ReplyDelete
  10. Наташа, я с тобой! тоже обожаю рыбку жареную, и тоже мой не сильно понимает вкусноты,почти все мне достается, хотя вроде и на Волге родился)) А ваши с фламингой мужья-ой,смешные такие рассуждения-вообще, насмешила!)))

    ReplyDelete
  11. а вот мне не повезло ))) муж обожает жареную рыбу, большую, маленькую, без костей, костлявую, только за вяленой не убивается. Зять моей подруги приезжает к ним в сезон на охоту на оленей - тоже для fun - мы делали отбивные из этого мяса, вкусно, а они говорят - жестко и вообще что-то не то,"культурное типа мясо" вкуснее, спрашиваю куда мясо деваете - отвозят на какой-то пункт, я так и не поняла, что дальше...

    ReplyDelete
  12. А я тебе скажу что дальше! Племянник моего мужа занимается охотой и переработкой оленьего мяса, у него большая мастерская для этого, с холодильной камерой-комнатой, с разделочной, с кухней и пр. Он и сам охотится, и принимает от таких любителй, кто только для фана ловит, но не ест, делает сыро-копченые колбысы, сухие мясные палочки (jerks) и еще всякую всячину, на продажу тоже. Помню в прошлом году он на Рождество всем родичам презентовал, мне очень понравилось!

    ReplyDelete