Translate

Saturday, September 24, 2011

События

На прошлой неделе мы с мужем отметили ................. ээээээээ, как бы это выразиться, - если свадьбы не было, но брачный сертификат выдан,- пусть будет день женитьбы! Это был уже №7! Медный! Тазиками медными решили не обмениваться, накрывать ими пока никого не собираемся, поэтому скромно просто обменялись медными одноцентовиками (главное теперь не потерять!)
Отметили тоже скромно, в уютном ресторанчике в нашем курортном городке:
А через несколько дней мой старший сынок отметил своё 26-летие!
Это мы с ним года три назад, новые скоро будут!
Ну и еще через три дня мой День подкрался незаметно, это уже сегодня! Ничего особенного, еще един год, и ешё одно двенадцатилетие! Всё нормально - и слава Богу!
Но есть одна вещичка, котрую я закончила как раз к этому дню! Я ведь Кошка, родилась в год Кота и так получилось, что месяц назад мы затеяли совместный проект с кошками, и сегодня я готова показать его результат!
Уж не знаю, насколько подходит этот рисунок стёжки для этого сюжета, но так набила руку на этих перьях в своём параллельном проекте с цветами, что захотелось продублировать их еще раз! Но зато, если заметили, коты отстёганы индивидуально, так мне захотелось!
А теперь небольшой МК о том, как сделать вот такую лейбочку на обратную сторону квилтика, пусть даже и мини (размер его, кстати, всего 80х65 см).
Вам понадобится кусочек ткани рамером листа А-4, и такой же лист бумаги для заморозки. Приутюживаем бумагу к ткани. Особенно проверьте, чтобы как следует склеились уголки, иначе будете иметь гембеля: принтер зажуёт и бумажку и тканюшку, и не подавится! Первый раз у меня прошло нормально! А когда решила повторить и использовать вторую непропечатанную часть листа, пришлось разбирать принтер! (уголки расклеились).
Вкладываем лист в принтер тканевой стороной для печати, бумага при этом служит лишь стабилизатором. Впечатываем любую надпись, любого цвета-размера-шрифта и нажимаем кнопку Print! Вот и весь МК! Попробуйте, это совсем несложно! На всякий случай перед пришиванием под бейку я его прогладила, хотя эта краска довольно стойкая и должна там остаться уже навеки!
А для подвешивания еще пришила так называемый рукав с напуском.
Попробуйте и оставьте свой след в истории! Удачи!

9 comments:

  1. Поздравляю с 7-ми летием! Сыночка тоже поздравляю! У такого уже взрослого сына,такая молодая мама!!! Хорошо выглядишь,молодец!!! Всего самого наилучшего и молодости в душе и теле!!

    ReplyDelete
  2. Натали, как у тебя всё здорово получается - и 7 лет семейного счастья, и взрослые красивые сынули, и день рождения сёдня :-)))) ,и кошки - блеск вместе со стёжкой!
    Счастливая, ты наша! Будь всегда такой! (тьфу...тьфу.... не сглазить, я не сглазливая :-))))

    ReplyDelete
  3. Наташ,согласна с Ганнусей по всем пунктам,молодец ты.Продолжай и дальше так же жить,счастья тебе.Кошечки очень хороши получились.

    ReplyDelete
  4. Спасибо вам, дорогие мои!

    ReplyDelete
  5. Наташа, я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Пусть и впредь ваша жизнь будет полна любви, счастья и красоты!

    ReplyDelete
  6. Ух, сколько праздников сразу! :) Поздравляю и счастья вам всем!
    Кошки замечательные ;)
    Спасибо за МК. Принтер струйный? Вроде читала где-то, что в лазерные ткань нельзя

    ReplyDelete
  7. Наташенька, с Днем рождения!Счастья и здоровья на многие годы!

    ReplyDelete
  8. Спасибо вам, мои дорогие!

    ReplyDelete
  9. Наташенька, поздравляю! Хорошее событие, уже можно сказать-солидное)))И сынишки твои-молодцы. шо интересно,моей старшенькой столько же лет исполниться через месяц)))
    а котики твои просто чудо! я сразу заметила,как здорово у тебя получилось передать стежкой, перышками, шерстку котиков, класс!

    ReplyDelete