Translate

Thursday, September 29, 2011

Разбор полетов

Я никогда не парюсь по поводу возраста и количества прожитых лет, я не понимаю выражения "чужие дети растут быстро" (все растут одинаково, мы не всегда это замечаем), я не сожалею о прожитых годах (что было, то было, все мое), я отношусь ко всему реально, сколько природой отведено, на том и спасибо!
Каждый раз, отмечая день рождения, мы добавляем одну цифру в копилку прожитого. Я получила хорошее пожелание от моей свахи: "Желаю тебе счастья столько, сколько прожито лет! И чем больше лет, тем больше счастья!" Хорошо сказано, как раз в унисон! Спасибо!
А еще меня посетила такая мысль: а знаете ли вы, зачем в день рождения дарят подарки? А я знаю! Это компенсация за новую цифру в списке лет! Подарок это знак внимания, он отвлекает от цифр, и стоимость любого из них неоценима! Приятно получать поздравления от друзей на "Одноклассниках" и "В контакте", в электронном или старомодном почтовом ящике, по телефону или в скайпе (мы с сестрой даже умудряемся говорить тосты и делать "дзинь" в камеру), а также на любимом рукодельном форуме Дублирин! Спасибо вам, мои дорогие, за ваши поздравления и пожелания, а еще за то, что так красиво отвлекли меня от наступившей реальной цифры!
Но, как я уже сказала, я и не переживаю! Очередной, четвертый по счету, год Кота прошел аттестацию! И я опять "Здорова" и "Пригодна к работе" - принимайте!
А теперь немного о подарках, о том, что закрывает глаза на цифры.
От своих подружек-дублиринок я получила вот такие симпатичные рукодельные открыточки от militrisa, Flamingo, Алевтина, Feirla:
От Ритули Feierla пришли еще ниточки Madeira и вот такая волшебная штучка из бисера!

Дети, зная мои увлечения и пристрастия, сделали мне тематические подарки: настольную лампу для шитья (всегда нужная вещь!) и электронные почтовые весы (еще бы! в наших сезонных обменах вещь просто необходимая!)
Ну и в заключение, мечта поэта! Не так давно я изменила заставку в своем блоге, очень мне нравятся эти античные Зингеры! Поставила как мотивацию, может быть, когда-нибудь... Моя сестра в законе (не знаю как правильно, наверное золовка) заметила и я сказала ей, что хотела бы такое найти для себя. И вот, не прошло и полгода (на самом деле наверное месяц!) она нашла, а муж потом подарил мне вот такой античный сувенир!
Пообещал, что отреставрирует и моя маленькая изящная переносная Зингер теперь будет иметь свой домик!

Еще раз спасибо всем за поздравления и подарки! Я и в самом деле не помню сколько мне лет! Чего и вам желаю!

6 comments:

  1. С Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего!!! Заставка - класс!!!

    ReplyDelete
  2. Наташенька , с прошедшим Днем рождения! Всех благ ! Оставаться всегда молодой и телом и душой !
    Да и с замечательными подарками тебя !!!

    ReplyDelete
  3. Годы мчатся, жаль, конечно,
    Не задержишь их на час.
    Знаем: молодость не вечна,
    И грустим о том подчас.
    Сколько стукнуло – не важно,
    Ну, зачем года считать?
    В ногу с веком – это важно!
    И в дороге не отстать!
    Пусть будет все, что в жизни нужно,
    Чем жизнь бывает хороша:
    Любовь, надежда, верность, дружба
    И вечно юная душа!

    ReplyDelete
  4. О, хоть увидела, сколько эта штучка весит, а то на почте в декларации наугад писала :)
    Родственники у тебя замечательные, молодцы! Покажешь потом свою красавицу, уже поселившуюся в домик?

    ReplyDelete
  5. Наташенька, поздравляю еще раз тебя с праздником,с чудесными подарками, с замечательными сюрпризами!
    Спасибо тебе за твой оптимизм, дружелюбие, душевную щедрость к друзьям )))

    ReplyDelete
  6. Все правильно! Мне нравится Ваше отношение к жизни! от всей души поздравляю!!!

    ReplyDelete