Translate

Friday, October 21, 2011

Ярмарка мастеров

Сегодня я побывала на ярмарке ремесленников или мастеров, как хотите - Craftsmen's fair:



Проводятся такие ярмарки кажый сезон и по большому счету все повторяется, те же самые продавцы и похожий товар, но тем не менее интерес к таким ярмаркам не пропадает, еще и потому что туристы народ не постоянный, каждый сезон приезжают разные, а продавцам только этого и нужно!



Каких только мастеров там не встретишь! Вот, например, тетенька за ткацким станком:



Вся одежда в ее лавочке из домотканных тканей.
А это называется кожаная скульптура:



Все эти вазы и украшения из натуральной кожи!
А это глиняная обожженная посуда:



Очень симпатично они выглядят на белых заячьих шкурках!
Здесь изделия из оленьих рогов:
Я себе купила вот такую вещицу,
Называется ножичек для открывания писем:
А это бэл-пулы, подвесочки для колокольчиков, чтобы вызывать служанку в старые добрые времена, вышитые крестиком:


Мне удалось побеседовать с хозяйкой, сама она из Нидерландов, также живет во Флориде, при мне не выпускала из рук рукоделие, что-то вышивала. А еще у нее было очень много вязаного крючком!


Одна художница воплотила квилтерские мечты в своих миниатюрах, изобразила различные лоскутные блоки в таких милых картинках, вот одна из них, блок называется "Christmas boxes" - Коробки с рождественскими подарками:


А на обратной стороне несколько слов о самом блоке. Здесь об известном Log cabin (изба):


Или вот еще наборы квилтерских открыток::


А еще было много тряпичных винтажных куколок:


Ну и совсем лоскутное:






Это шляпки на консервацию!




А здесь все в викторианском стиле:




Только вчера сшивала мини-блоки для кукольного одеяльца, а тут мне как раз подвернулась кукольная кроватка, не смогла пройти мимо!

И еще купила себе необыкновенные серьги, сделанные из коры березы, обвитые серебряной проволокой и украшенные кристаллами Сваровски:
А у входа-выхода прямо у вас на глазах вырезаются мишки из дерева!




Ну и еще немного осени:







3 comments:

  1. Привет! Интересная ярмарка:-))) Мне понравился ножичек для открывания писем...Он больше похож на стилет :-))))Это я под впечатлением: вчера закончила смотреть английский сериал "Тюдоры" (38 серий), так там у всей знати были похожи "ножички"... А еще мне понравились шляпки для консервации.... Ты когда будешь "консервировать" свои лоскутики??? Уж очень хоцца посмотреть во что всё это дело выльется :-))))

    ReplyDelete
  2. Все такое красивое, милое и домашнее))От белпулов просто в восторге!А что может быть такой нож для открывания писем, даже представить не могла - очень оригинальный!

    ReplyDelete
  3. Ганнуся, пока получила из-за границы только один комплектик, а пообещали еще, поэтому пока не начинаю, надо дождаться.А ножички эти обычно идут еще в комплекте с увеличительным стеклом, у меня есть такой другой комплект. Здесь тоже продавали, но по-отдельности, дороговато, ручная работа!

    ReplyDelete