Translate

Friday, November 4, 2011

Выставка кукольных квилтов

В январе 2012 года в городе Санкт-Петербург будет проходить международный Фестиваль квилтов "Традиция". Форум нашего сайта Дублирин выступил с инициативой представить собственную целую экспозицию кукольных квилтов. На это предложение живо откликнулись многие наши форумчанки, а Таня Шпроты организовала отдельную тему по пошиву этих мини-квилтиков.
Такие малыши шьются гораздо быстрее, чем полноразмерные одеяла, а удовольствия от такого шитья получаешь не меньше, чем от сеансов медитации или релаксации. Тем более, что материальные затраты на такие шедеврики минимальны! У каждой рукодельницы всегда найдется запас "ненужных" лоскутиков, готовых продлить свою жизнь в каком-нибудь новом изделии, а кукольное одеялко как раз идеально подходит для этого!
Размер установили такой: 25х45 см, а точнее - не менее 25см и не более 45см, можно квадратное или прямоугольное.
У меня такое одеяльце шьется уже давно, вручную, в основном в дороге, и начато оно задолго до объявления этой экспозиции. Но размер его получился немного больше, поэтому оно останется в моей частной коллекции.


А на выставку я решила сшить мини-версию своего большого квилта "Сivil war". У меня осталось достаточное количество отходов этих репринтных тканей 19 века и думаю, что такой квилтик как раз подойдет для темы этой выставки.
Когда я рассказала в нашей гильдии о своих планах, одна тетенька сразу же предложила мне книгу об истории традиционных американских кукольных квилтов из своей библиотеки, а также 16 маленьких проектов. Я конечно же с радостью согласилась полистать такую уникальную книжицу, и вот она у меня!


В следующих постах читайте перевод некоторых статей из этой книги.

No comments:

Post a Comment