Translate

Thursday, August 23, 2012

Опять конкурс!

Дорогие мои читатели, друзья, подружки и просто прохожие!
Я опять вляпалась! Ну вот такая я, лёгкая на подъём, это уже скорей всего насовсем! Прочитала недавно в блоге у Маши, что намечается интересное событие на сайте Quilting gallery, а именно - еженедельное голосование за понравившиеся работы, одной из которых было её одеяльце "Монпансье".

Она пригласила всех желающих присоединиться и оставить свои голоса за понравившиеся работы, причем голосовать можно было не за одну работу, что было бы явным вытягиванием и подтасовкой, а за 5 больше всего понравившихся. Голосование обычно длится весь weekend с пятницы до 8 утра понедельника (американского восточного  утра!). Как же было приятно узнать, что наша поддержка оказалась очень кстати,  Маша получила наибольшее количество голосов  и выиграла конкурс прошлой недели, название котороу было -  Scrapy quilts, т.е. квилты из всякой мелкой всячины.
Я, недолго думая, разобралась с условиями и правилами, тема следующей недели была - Solids (однотонные ткани) и я тут же решила, что у меня тоже есть что показать! Взяла и сразу же отправила заявку! А на следующий утро, когда застелила кровать своим новым красивым покрывалом, аж вздрогнула от досады! Оно ж ведь тоже собрано всё практически из однотонных разноцветных тканей! Некоторые из них с переливами, но в условиях говорилось, что цвет должен быть однотонным или представляющим один доминатный цвет. Но, дело сделано, проехали,- подумала я.... Но не тут-то было! Неожиданно мы решили собраться и поехать на дачу. А там-то у меня другой адрес! Вот с него-то я решила отправить и вторую свою работу! Правил я не нарушала, поэтому приняли обе!
Голосование начнётся завтра  в пятницу 24 августа и продлится 3 дня! Чтобы проголосовать, нужно сначала рассмотреть все работы до самого конца страницы и только тогда внизу вы увидите весь список, рядом с названием понравившейся работы нужно поставить галочку и вы сразу увидите процентное соотношение голосов. Организаторы сайта радушно напоминают, что вы можете пригласить к голосованию свою семью, друзей и знакомых, всех, кто будет рад оставить за вас  свой голос! Единственная просьба - голосовать один раз с одного IP адреса. Ничего предосудительного в этом нет, если люди, которым вы симпатичны или близки, по духу или по крови, это неважно, разделяют ваши эмоции и хотят  поддержать вас, даже если   в лоскутном шитье они понимают меньше, чем медведь в театре! Другое дело, если кто-то подпишет на это дело каких-нибудь рокеров или форум космонавтов,- вот это уж  действительно будет нелогично, неэтично и просто неправильно.
Я не буду показывать здесь опять свои работы, и даже не буду их называть, они есть и здесь в блоге, и сверху в галерейке. Если вы их узнаете и проголосуете по-честному, потому что они вам действительно нравятся, мне будет приятно., но не забывайте, что у вас есть целых пять голосов, отдайте их кому-нибудь еще!
Не хочу, чтобы думали, будто я алчно желаю заполучить в подарок за первое место четыре заветных наборчика нарезанных квадратиков. Поверьте, у меня этого добра.....  Да и потом, стала бы я понижать свои шансы на победу ровно вдвое, показав сразу две свои работы, если бы так сильно хотела этих подарков?!
Дело не в этом, просто я вот такой азартный человек, попала на гребень волны и захотелось поучаствовать, просто ради интереса. Если проголосуете и за мои работы, буду очень рада вашему вниманию! И заранее, на всякий случай, говорю спасибо!
Голосование уже началось ЗДЕСЬ! Правда в этот раз работ оказалось не так много и проголосовать можно только за три работы! Спонсор конкупса этой недели магазин Jojo'c quilts and gift shoppe
 
 
 
 

20 comments:

  1. Лариса,твои все работы прекрасны!!!Пойду смотреть!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое! Только я Наталья!

    ReplyDelete
  3. Проголосовала.Пока твоя работа на втором месте.Надеюсь,что все еще изменится к лучшему!Удачи!Работы просто прекрасные.

    ReplyDelete
  4. сейчас посмотрела работу http://goo.gl/TSD9l которая на первом месте сейчас и удивилась,почему ее приняли к конкурсу.Это оказывается не разноцветная ткань.а просто раскрашена по готовой работе красками.Не очень то справедливо получается.Так все могут.

    ReplyDelete
  5. Танюша, спасибо! Давненько ты не появлялась, рада видеть тея опять! Я тоже обратила внимание на то, что этот георгин не собран из цветных лоскутов, а выстрочен и потом раскрашен, всё-таки это не лоскутная сборка, а стёжка и рисование! ну во всяком случае автор честно об этом написала, а организаторы почему-то решили принять к голосованию. Ну, нам остается только наблюдать! Спасибо за участие!

    ReplyDelete
  6. А еще я сделала вывод, что этот георгин все-таки вполне соответствует заявленной теме - однотонные ткани! Ведь он сшит из белого полотна, а потом уже раскрашен. Ну если не принимать во внимание то, что он не лоскутный.

    ReplyDelete
  7. Проголосовала! Желаю удачи!

    ReplyDelete
  8. Ухтыш, чего это 5? Я прочла, что только за 3 голосовать можно. Опять блондиню?
    ps I've done it). Они---и правда---прекрасны!

    ReplyDelete
  9. Тань, это на прошлой неделе было пять, там и работ было больше, а пост я писала еще вчера, пока не объявили участников, а по этой теме их оказалось всего 20, поэтому и призовых мест меньше и голосовать можно только за три! Я там ниже дописывала уже сегодня об этом в пысы.

    ReplyDelete
  10. давненько я на этот сайт глаз положила, только то не решусь, то забуду поучаствовать.... решиться что ли...
    Удачи тебе на этой неделе!

    ReplyDelete
  11. Наталья, проголосовала за тебя, твои работы всегда впечатляют,очень нравятся. Удачи тебе,Натали!!!

    ReplyDelete
  12. Классные работы! Проголосовала и полюбовалась ;)
    Наташ, твоя работа прям очень из всех выделяется - я про "Вид из окошка" :))
    Удачи!!!

    ReplyDelete
  13. Девчата, спасибо за поддержку! Ира, чувствую, что ты близка к расставанию с нерешительностью! Конечно попробуй, а мы поддержим! Постараюсь уложиться к 31, помню про твой конкурс, очень надеюсь успеть закончить!

    ReplyDelete
  14. я за твои работы голосую двумя руками

    ReplyDelete
  15. Спасибо! А имя хотя бы одной руки шепни на ушко!!!!

    ReplyDelete
  16. Тоже проголосовала :) Твои выделяются, однозначно. Особенно "Карнавал", давно на него любуюсь))

    ReplyDelete
  17. Спасибо! Но Георгин серьезный конкурент! Постоянно идет впереди!

    ReplyDelete
  18. кажется , ты права.... к следующей теме даже квилтик есть готовый....
    Уверенна, что к 31 успеешь, очень жду твою работу, любопытство разбирает...

    ReplyDelete
  19. Наташа, я тоже проголосовала. И даже два раза :) Сначала на даче с телефона, а потом по приезду домой с компьютера. По-моему, все честно. Удачи! Хаврошечка

    ReplyDelete
  20. Спасибо! Полдня осталось, интересно!!!! Ира, я очень буду стараться успеть, но времени как всегда.... Хоть бы еще часок в сутках добавить, чтоб глаза не слипались к ночи!

    ReplyDelete