Translate

Monday, August 27, 2012

Ну, ничего... в другой раз!

По количеству голосов Карнавал оказался к утру на первом месте, а Цветочный квилт на третьем. Мы с мужем до поздней ночи наблюдали вчера за этим марафоном, количество голосов росло у нас на глазах, причем параллельно за обе мои, и за Георгин (он тогда был стабильно на первом месте). Но в какой-то момент, уже после полуночи, Карнавал вышел на первое место. Я до сих пор получаю многочисленные сообщения от своих друзей, одноклассников, студенческих подруг и конечно же квилтесс, которые проголосовали за мои работы. Некоторые из них на выходные отдыхали и смогли это сделать только в понедельник, поэтому часть голосов действительно добавилась уже под конец, когда у нас была ночь. Спасибо большое всем-всем,  кто поддержал меня и проголосовал! Спасибо вам и за активное участие и добрые слова в мой адрес! Я знаю, что многие из вас поделились ссылкой со своими друзьями и они тоже за меня голосовали. Для меня это голосование оказалось даже чем-то большим, чем просто конкурс: мне удалось разговорить многих своих давних приятелей и знакомых, с которыми давно уже как-то просто не было повода пообщаться в тех же социальных сетях, мы все как-то встряхнулись и освежили наши воспоминания и какие-то общие интересы. Мне было интересно узнавать от своих друзей и близких  о том, что многие вообще не знали о таком виде рукоделия и с удивлением
разглядывали все работы конкурса, открывая для себя что-то новенькое! Этот конкурс в целом оказался еще и популяризацией лоскутного шитья и квилтинга!
А утром организаторы мне сообщили, что кто-то использовал 4 прокси сервера, что позволяет менять IP адреса, а это не разрешено правилами, поэтому мои работы они решили дисквалифицировать и снять с голосования. Видимо кто-то очень усердно решил мне помочь.
Ну что ж, такое тоже бывает. Для меня самое главное было поучаствовать и почувствовать вашу многочисленную поддержку! Спасибо всем огромное! Я вас всех люблю!
А победительнице, автору работы Георгин, я уже отправила поздравление. Кстати, погуляйте по ее блогу, вам понравится!

17 comments:

  1. В следующий раз обязательно все получится!А если объективно,то работы которые представили участницы были не очень.Они хорошие,но глаз не радовали.А вот на твоих глаз останавливался.И на Карнавале тоже,но я считаю,что эта работа не заслуженно победила.Я уже писала по чему.
    А чтобы тебя отвлечь от прошедшего конкурса,зайди на этот сайт http://goo.gl/ra438 Там большой розыгрыши призов.

    ReplyDelete
  2. ой, Наташ, как обидно((( Но ничего, солнышко, я все равно знаю что ты огромная умница и мы тебя и твои работы все любим!

    ReplyDelete
  3. Mi preferido era tu Carnaval, me gustan mucho los colores que has utilizado, casualmente parecidos a los que he utilizado yo.

    Un abrazo muy grande

    ane

    ReplyDelete
  4. ana-ane-puntadas.blogspot.com


    saludos

    ana-ane

    ReplyDelete
  5. Спасибо девчата! Merci beaucoup! Gracia! Thank you very much! Таня, ссылочку не могу открыть! Может поправить? А кто поможет с испанским переводом? Плиииз!

    ReplyDelete
  6. http://quiltinggallery.com/quilters-fun/quilters-blog-hop-party/

    http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=mT это переводчик с любого языка

    ReplyDelete
  7. А еще есть расширения для разных поисковиков и в них есть переводчик на любые языки целыми страницами.Набери в своем поисковике "расширения для" и они высвятятся

    ReplyDelete
  8. Тань, в первый раз ссылка там у тебя другая, укороченная. Теперь получилось. Так это тот же самый сайт-организатор, у них там целый раздел с развлекаловками есть! Один из них - можно предложить свой блог в качестве рекламной площадки и через него устраивать конкурсы с розыгрышем призов. Но я пока отдохну от этого, может как-нибудь. Спасибо за приглашение! Кому интересно, присоединяйтесь!

    ReplyDelete
  9. Наташ,у меня тут вопрос возник.А в Америке ,как относятся к вышивке крестиком?Я тут вышиваю картины и подумала продать.Мне сказали,что за границей они больше ценятся чем в России.Так ли это и есть ли сайты где можно продать вышивку кроме Ебау?

    ReplyDelete
  10. Наташа так жалко... Замечательная работа и достойная победы. Честно говоря, в этот раз все работы были слабые. Кроме того цветка и твоих... Но ведь можно и в другой раз попробовать? Там пишут что ты можешь принять участие раз в 4 недели!!

    ReplyDelete
  11. жаль, работы очень достойные.
    Желаю дальнейших успехов.

    ReplyDelete
  12. Да, обидно... ну,ничего, держись.Спасибо за приглашение на форум, но сейчас времени нет совсем, в школу собираемся:-) Может, позже загляну. Желаю удачи.

    ReplyDelete
  13. Наташа, я тоже следила за голосованием и переживала. Жаль что кто-то оказал медвежью услугу! Твои работы замечательные! Удачи!

    ReplyDelete
  14. очень обидно,потомуч то работы просто чудесные!
    Наташ,заходите ко мне в гости,у меня для Вас награда)http://koshkinognezdishko.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  15. очень обидно,потомуч то работы просто чудесные!
    Наташ,заходите ко мне в гости,у меня для Вас награда)http://koshkinognezdishko.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  16. Девчата, спасибо большое! Ну конечно, будут еще другие конкурсы и события, мы ведь сами рисуем свою жизнь!!!! А всех своих читателей и гостей приглашаю на свой новый лоскутный форум! http://quiltess.com/forum/viewforum.php?f=1 располагайтесь поудобнее и будьте как у себя дома! Надюша Hope, рада, что ты зашла в гости, а то я уже обыскалась тебя! Один из форумов там специально для русских за океаном! Поэтому приглашаю персонально: Норе, Marie's quilts, Амариллис, Flamingo........ Нам ведь иногда так нужны советы и поддержка среди русских! Татьяна, попробуй еще Etsy.com, но чего не знаю, того не знаю, врать не буду. Может быть и ценится, но надо знать рыбные места, точно как и с нашими квилтиками, чаще шьют для себя или в подарок, а на продажу нужно знать клиентуру. Поспрошаю у наших, если что, маякну. Кошечка, спасибо большое! Конечно загляну!

    ReplyDelete
  17. Наташенька , не расстраивайся солнышко !Значит ты действительно заслужила первое место , если кто-то так испугался , что решил тебе "помочь".
    Главное не опускай руки и продолжай творить на радость нам и себе !

    ReplyDelete