Translate

Saturday, September 8, 2012

Три звезды и блок августа

Мне так понравилось шить при помощи этой лапки для сшивания кривых линий, о которой я написала в предущем посте, что решила не откладывать и сшить сразу второй блок, августовский!
Это я так мысленно уже готовлюсь к очередному местному квилт-шоу, в смысле у меня дома! Для этого блока использовала тоже немного, всего 4 ткани, причем одна из них сшита просто по прямой, в том месте, где ровная линия заборчика по низу и корзинки я блоками.

Сентябрьский журнал тоже только вот пришёл. И тоже с яблочками! Здесь же рецепты традиционных американских яблочных пирогов! Ну и звёздочки не забудьте поискать!!!!




3 comments:

  1. )))) изумительный блок!! Каждый блок как шедевр!)))здорово!

    и звездочку нашла..)))

    ReplyDelete
  2. А там не одна звезда, а три звездочки.Наташа, а нет у тебя ссылочки на видео с этой лапкой?
    Очень нравится твое видение. Очень органично тканька с квилтиками смотрится в блоке.

    ReplyDelete
  3. Надя, ну конечно три! Это три звезды из флага нашего штата, ты наверное не читала начало, мы уже с начала года эти звёзды разыскиваем раз в месяц! Найди ярлычок Три звезды и почитай что к чему. А видео вот пожалуйста - http://www.youtube.com/watch?v=iso3C-G0Q_8 Света и все, кто любит лоскутики, заходите на наш новый форум http://quiltess.com/forum/

    ReplyDelete