Translate

Sunday, March 24, 2013

Кошелечки с фермуарами и терморучка

Вчера на нашем форуме активно прошел субботник по пошиву кошелечков с фермуарами! Организовала его Аня Мазая и на первой страничке новой темы можно уже посмотреть наши работы. Там же можно найти множество ссылок на МК и обсуждение с вопросами-ответами, поэтому не вижу смысла переносить сюда выкройки и составлять свой собственный. Занятие это оказалось увлекательным и заразительным! Как говорится, аппетит приходит во время еды, и уже в процессе к нам присоединились новые желающие и субботник постепенно перешел в воскресник! Ну чем не медитация в ожидании теплой погоды! Как кто-то на форуме вчера выразился - "сегодня 51 февраля..." Ну правда, надоело уже, хочется тепла и солнца!
Раньше мне не приходилось шить такие кошелечки, это был мой дебют, а когда сшила первый,












мне захотелось еще,












и еще!


И так у меня получилось три пухлячка за один день!


Поделюсь маленьким секретом: для ускорения процесса мне очень помогла специальная терморучка! Выкройку с припусками я перевела этой ручкой на кальку, приложила к ткани, приутюжила и вырезала по контуру! Причем процедуру термоперевода на ткань можно повторять многократно, что я и сделала:
Эти заготовки я смогу использовать еще не один раз! Если яркость со временем ослабевает, стоит лишь провести этой ручкой повторно по контуру.
Эти ручки можно купить у меня в магазине "Квилтэссенция", сейчас со скидкой!
Да, и маленький секретик: когда заимеете эту ручку и начнете рисовать, а стержень сухой и не думает рисовать, свяжитесь со мной, я вам открою этот секретик!
Шучу-шучу, скажу сейчас: во-первых, ее нужно перед работой взболтать, там внутри колотится шарик, ну знаете, такой еще в лак для ногтей кидают для лучшего смешивания. Но это еще не все, потом нужно надавить пару раз на стержень, чтобы началась подача чудодейственного вещества, и - он у ваших ног! Вернее рук! Дальше рисуйте как обычной ручкой.
Если лень идти в магазин за инструкцией, копирую сюда что я там накалякала в описании:
Цвета: красный, желтый, чёрный, синий (при заказе указать цвет в примечаниях). При помощи этой ручки и утюга наносится постоянный, несмываемый и нелиняющий рисунок, отпечаток или надпись на все (или почти все) виды тканей, бумагу, дерево.. Для этого переведите рисунок в зеркальном изображении на кальку (вам может понадобиться лайтбокс, стекло на окне в светлый день, монитор компьютера или просто распечатка). Готовый рисунок приложите на нужное место на ткани и горячим утюгом (без пара!) подержите на ткани не более 20-30 секунд. Старайтесь не двигать утюг, чтобы изображение осталось четким. Подходит для светлых и средних тканей, для темных может подойти желтый . Чем лучше разогрет утюг, тем лучше изображение, однако для синтетических тканей рекомендуется предварительное тестирование. Для уверенности в постоянстве отпечатка не стирайте изделие в течение 3-5 дней. Такие ручки пригодятся для изготовления персональных ярлычков на изделия (labels), для рисунков по ткани, для перенесения схем вышивки, шаблонов (бабушкин сад, огрызки, дрезденская тарелка...), аппликаций, скрапбукинга, стёжки и др.
Там еще есть видеоролик, но теперь мне лень переносить его сюда, дальше сами.....

1 comment: