Translate

Thursday, October 31, 2013

Самый лучший подарок к юбилею!

Этот год для меня юбилейный и мне захотелось его отметить по-особенному. Я давно мечтала съездить к себе на родину в Россию, где не была уже 15 лет, с тех пор, как мы похоронили там наших родителей. Так получилось, что хоть и жили мы почти всю жизнь на Украине, но они пожелали остаться там, на своей родине, рядом со своими предками. А мои сыновья там еще ни разу не были. И вот пришло время навестить родные пенаты всей семьей.
В Москве нас радушно встретила, привезла к себе домой и разрешила у себя пожить несколько дней Леночка, с которой мы познакомились на нашем форуме и подружились!

А когда мы все слетелись, (Егор путешествовал со своей американской девушкой - Эли!) нас уже ждал микроавтобус, специально организованный моими родственниками для нас, и мы поехали!
Моя родина - город Боровичи, Новгородской области. Это ровно на полпути между Москвой и Петербургом, потом поворот на восток и еще 70 км! Времени у нас было совсем мало, дети учатся в университетах и им удалось выкроить всего одну неделю в перерывах между семестрами так, чтобы мы все вместе смогли встретиться сначала в Москве, а затем поехать туда, где тебя всегда ждут и всегда тебе рады!


Мы провели там три незабываемых дня! Жили у моей тети, съездили к ней на дачу, где обязательной программой была баня и поход в лес за ягодами-грибами!


Встречались с моими двоюродными сестрами, их детьми и внуками, для нас каждый раз устраивали большие застолья со щедрым столом и тостами!
Сходили на кладбище, побывали у всех наших пра-прародителей и теперь моя душа спокойна, что мои сыновья своими глазами увидели родину и последний причал своих предков. 
С особенным трепетом и с лучшими воспоминаниями детства я показала им дом, где я родилась и жила моя бабушка, мамина мама,
а потом мы пошли к дому моего папы и моей второй бабушки.
А еще мы побывали в музее и родовом поместье великого русского полководца Александра Васильевича Суворова в селе Суворовском-Кончанском, там, где и находится летний домик-дача моей тети:
    

4 comments:

  1. Всегда Родина "тянет" к себе!!!
    Хорошо как съездили)))

    ReplyDelete
  2. Как удивительно было узнать, что ваша родина Боровичи! Мой муж тоже от туда!

    ReplyDelete
  3. Елена, вот это да!!! Мне тоже очень приятно, что вот так неожиданно можно найти земляков! Большой привет мужу!

    ReplyDelete