Translate

Friday, November 1, 2013

Светит незнакомая звезда...

А вот, собственно, и виновник предыдущего квилта, который готовился более серьезно, схема к нему обдумывалась долго и тщательно, оттенки синего цвета подбирались к нему с особой привередливостью и капризом. Хотелось, чтобы получилось что-то изысканное и необычное. А получился вот такой себе аутсайдер, не соответствующий условиям конкурса! Какая досада! Но мне все равно эта работа как-то по особенному нравится, жалко его, но все равно люблю.
Можно так его расположить:
а можно по-другому:
Пока подвесила его над камином:
А к Рождеству подвешу его повыше, под сводом крыши, пусть напоминает мне романс в исполнении Анны Герман:
Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда, приветная.
Ты у меня одна заветная;
Другой не будет никогда.
Сойдёт ли ночь на землю ясная,
Звёзд много блещет в небесах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.
Звезда надежды благодатная
Звезда любви волшебных дней.
Ты будешь вечно незакатная
В душе тоскующей моей.
Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда!
Слушайте и смотрите здесь!

4 comments:

  1. Обе звезды просто потрясающие, каждая по своему. Наташа, вы большой молодец.

    ReplyDelete
  2. Спасибо! У меня уже появились новые идеи, как усложнить эту звезду!

    ReplyDelete
  3. Звёзды,конечно,очень красивые,но мне больше понравилась та ,которая пшла на конкурс.Она какая-то таинственная сияющая.

    ReplyDelete