Translate

Saturday, June 21, 2014

Аппликация из батика (4)

Самое интересное это подбор не только цвета, но и расцветок батика, которым нужно было заполнить окошки из бабочек. Получилось вот так:
На мой взгляд, получилось удачно расположить сиреневый с темным по краям и розовый с голубым сверху, синие в точку особого внимания не требовали. А вот лососево-лиловый пришлось сшить из двух частей (шов по центру), иначе рисунок никак не хотел приближаться к симметрии.
Вырезанных коричневых бабочек я разбросала по калейдоскопу. Получилось не слишком ярко, но по-моему тоже неплохо:
Не спрашивайте, почему их пять, а не шесть! Мне понравился именно такой размер, шесть было бы тесно, а уменьшать этот размер мне не хотелось.
Вот еще несколько фото процесса:
Некоторые цвета пришлось заменить.

Итак, одним разрезанием клеевой основы на бумаге я сразу вырезала самих бабочек-аппликацию и окошки, в которые вставила разноцветные заплатки!
Края получились с четким краем, не крошится, не осыпается! Теперь нужно их красиво выстрочить в край!
Кода выстрочу, будет продолжение!

No comments:

Post a Comment