Translate

Friday, June 20, 2014

Аппликация из батика (1)

Из этих ингредиентов мне нужно сделать подушку.

Батик очень благодарная ткань для аппликаций с открытым срезом, потому что у него почти не осыпается край, а посадив его на клеевую паутинку, я использую Pellon 805, можно легко и быстро справиться с любой аппликацией!
В этот раз я не буду ждать до конца, чтобы потом писать длинный пост, решила попробовать экспресс-метод: каждый этап работы буду отправлять маленькими постами. Присвою ему тэг "Аппликация из батика", по нему их можно будет сразу все найти и они выстроятся в один ряд.
И это будет не просто аппликация, а сразу два ее вида! Нет, не в том смысле, что открытая и закрытая, они обе будут с открытым срезом, но одна из них будет наружная, а другая - внутренняя! Не могу вспомнить, есть ли какой-то другой термин для этого, может быть "обратная аппликация" или reversed applique, кажется так, и скорей всего, что он уже давно где-то испробован и описан, но я это делаю впервые! Нет, обычную обратную аппликацию я делала, а вот такую, чтобы сразу две одним махом - нет!  У меня уже давно в голове носится эта идея и сидит конкретный сюжет, и я все прекрасно представляю визуально, но только сейчас наконец-то мне представился еще и случай поработать ручками и проверить этот метод на практике!
Итак, я начинаю....


No comments:

Post a Comment